Автослесарка
Ходовая часть автомобиля
Стойка стабилизатораСтойка стабилизатора – устройство, которое во время движения гасит колебания автомобиля на неровной дороге. Это своеобразная поршневая система. Пространство внутри может быть заполнено жидкостью, маслом или газом. Обычный срок эксплуатации стойки стабилизатора около 120 000 км. От стойки стабилизатора зависит не только удовольствие в движение. Если работоспособность стойки стабилизатора менее чем 60% это может повлечь за собой возникновение неисправностей в других деталях подвески. В крайних случаях может нарушится ритм работы двигателя, или может нарушится геометрия кузова. Возникновение стуков в передней части подвески на неровностях – это сигнал о необходимости замены стоек стабилизатора.
Ступичный подшипник
Износ ступичного подшипника не видно - его прекрасно слышно. Рисковать откладывать замену подшипников не стоит, к тому сама процедура по времени не долгая. Проверить самостоятельно в порядке ли ступичный подшипник не сложно. Нужно всего лишь приподнять авто на домкрате и раскрутить колеса одно за другим. Если с подшипник цел, колесо будет вращаться свободно и продолжительно. Если с подшипником проблема колесо крутиться с затруднением и с наличием постороннего звука. Замена ступичных подшипников вовремя всегда позволяет сэкономить нервы и время. Иначе придется потратиться на замену ступицы и тормозного диска – и это в лучшем случае.
Амортизатор- устройство, которое вместе с амортизационными пружинами и рессорами берет на себя нагрузку при колебании автомобиля при движении по неровностям и имеет сглаживающее значение. Другими словами и совсем просто - обеспечивает, чтобы автомобиль двигался по дороге и при этом пассажирам было комфортно. Как понять, что амортизатор требует замены? Возникает ощущение нетвердогоуправления или отклик на вращение рулем неадекватен, возникает потеря управления при увеличении скорости или на поворотах. Увеличивается тормозной путь на 2-3 метра( при 80 км/час) Если при осмотре вы заметили, что сломан или поврежден крепеж амортизаторов; видны подтеки масла; имеются трещины или деформации крепёжных вкладышей; в наличие коррозия штока поршня (что является причиной быстрого разрушения сальников и последующей утечки масла); присутствует неравномерный износ шин; При замене амортизаторов: при выходе из строя одного – нужно менять обязательно оба!
Пыльники, граната ( ШРУС - Шарнир равных угловых скоростей )
Слышен хруст и звук идет откуда-то впереди со стороны колеса? Это граната или по-другому ШРУС. В этом случае, опять же долго раздумывать не стоит –замена и чем быстрее, тем меньшим опасностям вы себя подвергаете. Для проверки пыльников гранаты или ШРУСа (шарниров равных угловых скоростей)нужно передние колеса вывернуть до упора и осмотреть. Если резиновая гофра цела и нет вокруг нее разбрызганной смазки, то переживать не о чем. Если осмотр показал, что пыльники порвались не стоит долго раздумывать иначе там окажется влага и грязь с дороги и ШРУС быстро выйдет из строя
В нашем автосервисе Вам всегда помогут заменить неисправные детали и проконсультируют по любым вопросам. Вы всегда рады Вам!! |
|
О Шиномонтаже
Шиномонтаж - это услуга первой необходимости любому автомобилю.
Шиномонтаж – это технологическая операция, важность которой тяжело переоценить, от которой зависит эксплуатация резины, комфортность и безопасность, пробег шин. От качественной балансировки колес зависит качество работы основной части автомобиля, - это ходовая, и ее ресурс. Автолюбителю тщательно нужно подойти к выбору шиномонтажной мастерской!
Каждый шиномонтажный станок со временем теряет точность в работе по причине естественного износа основных деталей, а значит, предпочтение нужно отдавать новому оборудованию.
Адрес: г. Березовский ул. Чапаева 41, тел. 345-65-52