Автоуслуги
Поздно или рано каждый автовладелец интересуется спектром автоуслуг, в которых, на его взгляд может нуждаться его любимец. Это могут быть услуги от элементарного шиномонтажа до сложного кузовного ремонта.
Екатеринбург-большой город и перечень автоуслуг, предлагаемых во всевозможных мастерских достаточно широк.
Как найти подходящий автосервис? Обычная история – обзвонить знакомых и получить рекомендацию о качестве работ. Производимых в том, сервисе, где обслуживаются они. Или в случае ДТП страховая компания направляет в сервис по кузовному ремонту с которым у нее подписан договор. Но часто возникают ситуации, что нужно выбрать автосервис "с нуля".
Отношения автосервиса (исполнителя) и заказчика (потребителя) регламентируют:
Закон “О защите прав потребителей” и “Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств автосервиса”, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11апреля 2001г. № 290.
Но вышеназванные документы помогут справится уже с последствиями, в том случае, если услуга выполнена не качественно.
А как же на первых парах не ошибиться?
Контакт с автосервисом, начинается с телефонного звонка. Сотрудники автосервиса представляются будущему клиенту, корректно отвечают на все вопросы, не спеша, не раздражаясь, и не обрывая диалог.
По телефону осмотр автомобиля произвести трудно, гораздо удобнее определить истинную причину неисправности глядя на автомобиль ( хотя некоторые поломки можно определять и дистанционно) все-таки истинные мастера своего дела, предпочитают видеть автомобиль, поэтому автовладельц приглашается на диагностику в автосервис. Ему предлагают выбрать время, в которое ему удобно будет подъехать. Это показатель динамичной работы и производительности сервиса. Хорошо спланированного времени приема транспортных средств. Это означает, что клиенту не придется томится в очереди, наличие которой неизбежно, если каждый из обратившихся в сервис, будет приезжать в удобное для себя время. Таким образом, сотрудники автосервиса заботятся о времени клиента и о своем времени.
Так же, когда работник автосервиса предлагает приехать в "любое время" - это может еще означать и простой в работе сервиса, что само по себе, настораживающий показатель.
Сотрудник сервиса должен проинформировать клиента о том, как ему добраться, напомнить адрес и посоветовать схему проезда. Проинформировать о примерных сроках (по времени) сколько займет процедура осмотра, диагностики или приемки автомобиля, попросить не опаздывать и подготовить вопросы, которые могут возникнуть у автовладельца по пути. Это еще один показатель того, что автосервис ценит свое время и время клиента.
Помещение автосервиса. Чистота в сервисе, аккуратная одежда персонала, автомобили покрытые защитой пленкой, вывеска на здании автосервиса, все это говорит об открытости автосервиса, о компетентности сотрудников, а также порядочном отношении к делу.
Оформление документов. После того, как все вопросы обсуждены вам предложат оформить договор или заказ-наряд, или просто квитанцию.
Термины должны быть на русском языке и должны быть понятны. В договоре( заказ-наряде), кроме сведений об автомобиле и обязательных реквизитов сторон, указывают: оказываемые услуги/выполняемые работы, зап.части и материалы, предоставляемые автосервисом, их стоимость и количество; зап.части и материалы, предоставленные заказчиком; должна быть указана цена автомобиля, определяемая по соглашению сторон; стоимость оказываемых услуг/работ автосервисом, порядок оплаты; сроки исполнения работ; условия гарантии на результаты работ. В случае когда машина клиента остается в сервисе, вместе с договором составляется акт сдачи-приемки, указывается комплектность автомобиля, видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении заказчиком зап.частей и материалов.
Один экземпляр, заверенный печатью автосервиса, выдается клиенту.
На такие работы как : подкачка шин, выборочные операции технического обслуживания, мойку и т.п.), которые производятся в присутствии клиента, достаточно выдавать квитанции, чеки и т.п
Многие, к сожалению, обесценивают необходимость оформления документов на получаемые автоуслуги. И совершенно зря, т.к в случае каких-либо конфликтных ситуаций, наличие правильно составленного документа, значительно облегчает отстаивание интересов автовладельца, не важно в судебном или гражданском порядке.
|
По большому счету, не так важно где находится сервис.
Важно , чтобы вы потратили разумное количество средств и получили качественную услугу
и при этом как можно быстрее.
Так?
Если у вас есть такие мысли, то можно считать, что мы договорились!
Мы предоставляем качественный сервис за разумные деньги и время.
От вас требуется только поделиться вашими «хочу» и оставить авто.
Остальное наша забота. Качество работ, мы гарантируем!
|