Полезное
Наверное, у каждого автолюбителя, особенно, жителей северных широт возникают проблемы с запуском двигателя на морозе ниже 18 - 20 градусов. В эти минуты мы начинаем ругать всех и «вся» за опоздание на работу или на важную встречу, и превращаемся из автомобилиста в пешехода. Автолюбителям Урала эта тема более близка, чем автолюбителям южных регионов.
Поэтому всем нам и особенно тем, кто впервые зимует за рулем своего авто стоит уделить внимание старым истинам зимнего пуска. Как правильно поступить при пуске на морозе, и в какой последовательности? Ничего нового я не скажу, что исправный, отрегулированный и подготовленный к зиме двигатель проблемы с запуском не доставляет. Но навыки владельца авто, играют главенствующую роль при запуске. Опытный владелец знает точно какие манипуляции нужно провести при запуске его автомобиля зимой. Начинающим автолюбителям все эти премудрости еще не известны и они пользуются советами «бывалых» или надеются на свою интуицию. Конечно, универсальных рецептов для запуска двигателя при низких температурах нет, так как разные системы питания, разное состояние двигателя требуют разных предпусковых действий. Поэтому, выход один - выполнять инструкции для запуска двигателя конкретного авто. Если двигатель «бунтует» при запуске по инструкции, ну что, придется набираться опыта путем проб и ошибок. Существуют общие правила, по которым можно значительно облегчить запуск двигателя в сильный мороз.
- Для того чтобы разогреть электролит в батарее, перед началом пуска достаточно включить фары на 15 – 40 секунд. Во время запуска необходимо выключить все электропотребители. Всю энергию нужно отдать стартеру. Правда, некоторые автопроизводители позаботились об этом, замок зажигания или прописанный алгоритм в бортовой системе управления сделает это за вас.
- Если коробка переключения механическая, то для того, чтобы стартеру не пришлось при пуске двигателя крутить еще и детали коробки в застывшем масле, необходимо выжать сцепление.
Внимание! Педаль сцепления после удачного запуска нужно отпускать плавно!
Время прокрутки двигателя должно быть не более 8 – 10 сек.
Перерыв между неудачными попытками пуска должен быть не менее 30 сек.
Если двигатель не запустился после четырех попыток, дальнейшие попытки следует прекратить! При продолжении попыток запуска ситуация усугубляется для перспективного следующего запуска.
После неудачных запусков, необходимо провести «вентиляцию» цилиндров. Делаем такую процедуру.
При выключенном зажигании, нажимаем педаль акселератора в до упора в пол! Заводим двигатель, педаль «газа» не в коем случае, не отпускаем!
При таком алгоритме, ЭБУ отключает подачу бензина на инжекторах, и соотношение воздуха и бензина выравнивается, до оптимального.
Когда двигатель «схватил» завелся сбрасываем «газ» по тахометру 1000- 1200 об.мин
Бензин играет далеко не последнюю роль при запуске зимой.
Теперь о бензине. Некоторые сорта типа «АИ92», «АИ80» содержат слишком мало легких фракций для того, чтобы испарятся в холодное время. Очень часто такой бензин при пуске «заливает» свечи. Поэтому, в холодное время года предпочтительно пользоваться бензином не ниже «АИ95».
О свечах зажигания. В зиму рекомендуется всегда менять свечи старые на новые, независимо от пробега.
О масле. Зимой порог застывания масла является самым важным показателем. Желательно пользоваться маслами с индексом вязкости «5W30», «0W30», так как они застынут при температуре после -30о -35о соответственно.
Команда автосервиса «АвтоСила66» желаем вам уверенных пусков при любой погоде, доброго пути и зеленого света!
Всегда рады помочь профеcсиональным советом и реальными делами.
|
Друзья сайта Очень часто у автовладельцев возникают вопросы: где застраховать автомобиль? Как платит страховая? КАСКО,ОСАГО или то и другое вместе? На ваши вопросы ответ специалист в вопросах страхования. СТРАХОВОЙ БРОКЕР Сондерс Константин Викторович 8-922-142-17-19
Интернет-магазин "Евангелина" |