Ремонт бамперов
Бампера. Технология восстановления. Ремонт и покраска.
Дорогие друзья, на наш сайт приходит много писем от автолюбителей с вопросами о ремонте бамперов и как делается покраска бампера.
Некоторые наши читатели пытаются сами восстановить автобампера и естественно сталкиваются с проблемами. Я с уважением отношусь к тем людям, которые пытаются сами решить проблемы, если, конечно, у них есть условия и время. Я постараюсь, как можно полнее, ответить на ваши вопросы.
Технология ремонта бамперов. Как начать?
Ну, вот вы сняли успешно бампер. Теперь, самое важное, определить состав материала вашего бампера. От этого зависит какой метод ремонта целесообразно применить: сваривать, шить или клеить. Допустим материалы, где главенствуют пропилены крайне сложно варятся. Их лучше шить и клеить. Большинство производителей с внутренней стороны указывают состав, из которого изготовлен бампер в виде буквенных символов. Эта информация поможет в принятии решения, как осуществить ремонт бампера.
Теперь поговорим о технологии сварки, т.е о восстановление бампера.
Вот перед вами лежит бампер. Первое, что необходимо проверить, варится ли бампер вообще, так сказать, «на себя». Для этого необходимо отрезать с внутренней стороны кусочек бампера и проверить варится ли материал. Если да, нужно подобрать электрод. От электрода зависит результат. Даже если мастер опытный, а электрод «неправильный» бампер может развалиться при первой вибрации или морозе. Поэтому, прочность сварного шва в опытных руках напрямую зависит от электрода. Как правило, донором выступает разбитый в «хлам» бампер подходящий по структуре. В любом случае нужно «испытывать» прочность своего шва и экспериментировать с подбором электродов. Следующий шаг. Необходимо очень тщательно зачистить шов от грязи и краски, обезжирить. Затем сильно разогретым паяльником необходимо провести по шву так чтобы фрагменты «слегка» спаять, главное, чтобы по всему шву образовалась борозда. «Жало» паяльника должно быть заточено таким образом, чтобы борозда оставалась после паяльника в виде треугольника. Электрод необходимо заточить таким образом, чтобы торец его выглядел треугольником. При сварке, электрод необходимо уложить так, чтобы сторона треугольника была в одной плоскости с основной площадью бампера. Благодаря двум другим сторонам, площадь сварного шва увеличилась. Это увеличивает механическую прочность сварного шва. Далее сварка. Рабочая температура фена должна составлять не меньше 250-350 градусов. Фен необходимо использовать с наконечником, который входит в комплект. Ну, а затем как говорят «дело техники». В ход идет болгарка и все операции, сопутствующие подготовительным работам для покраски бампера. Можно эту операцию проделать с обратной стороны, это только усилит прочность шва.
В заключение, дорогие друзья, я хочу вам посоветовать, экспериментируйте и у вас обязательно получится.
В следующей статье я вам расскажу, как клеить бампера, которые не «хотят вариться».
В заключение, как всегда команда нашего автосервиса «Автосила66» желает отличной работы вашего автомобиля и зеленого света на дороге!
Будем рады помочь словом и делом!
, тел.345-65-52
|
Если ваш автомобиль нуждается в ремонте или покраске бампера, после ДТП или вследствие неудачной парковки. Или на бампере вашего автомобиля поселилась трещина,вмятина, образовался разрыв или другое повреждение, в этом случае наши специалисты придут на помощь вашему авто и сделают это в самые краткие сроки. Мы оперативно произведем ремонт и покраску бампера, не отнимая у автовладельца много времени. Для того, чтобы отремонтировать бампер, не обязательно оставлять автомобиль. Вы оставляете только бампер. Ремонт бамперов может выполнятся несколькими способами, в зависимости от способа изготовления бампера и материала. В любом случае, восстановление внешнего вида и надежность нашей работы – гарантируется. В случаях, когда бампер настолько поврежден, что ремонтировать и уж тем более красить, нет никакого смысла, мы сможем помочь вам выбрать хорошую замену.
По покраске бамперов звоните
по тел. в Екатеринбурге:
345-73-51
|